События школьной жизни
Билет в будущее

 

Обучающиеся 8-ых классов приняли участие в реализации проекта ранней профессиональной ориентации учащихся  общеобразовательных организаций «Билет в будущее». В ходе реализации проекта 15 октября были организовано мероприятие ознакомительного формата «Мир профессий и твое место в нем». В рамках данного мероприятия, ребята расширили свои знания о мире профессий и какие факторы обусловливают выбор человеком той или иной профессии. На практике определили, что склонности учитываются в последнюю очередь, а мнение родителей оказывает огромное влияние.

8img_50278img_4999

Подростки приняли участие в диагностике и в ходе игровой ситуации по группам познакомились с типами профессий по Е. А. Климову,  смогли определиться с профилем и профессией.

В мероприятии приняли участие 77 человек.

8img_e49138img_e5006

 

Обучающиеся 11б класс приняли участие в реализации проекта «Билет в будущее», в ходе которого была организована экскурсия ознакомительного формата на типографию РОСТ.

В рамках мероприятия были организованы теоретико-практические встречи школьников с профессионалами в данной области знаний, «живое» знакомство со всеми направлениями деятельности типографии, возможность увидеть современное оборудование и работу изнутри: рабочие места, условия труда, особенности рабочего процесса, темп работы и пр.

Специалисты по дизайну и маркетингу рассказали ребятам о создании торговой марки, выработке фирменного стиля и продвижению его на рынке. Технические специалисты поделились опытом применения этикеровочного оборудования, рассказали о персонализации и защиты продукции с учетом особенностей рынка, удобства производителя и экономической целесообразности.

Сегодня обучающиеся 11б класс приняли участие в реализации проекта «Билет в будущее», в ходе которого была организована экскурсия ознакомительного формата на типографию РОСТ.
11-211-3

В рамках мероприятия были организованы теоретико-практические встречи школьников с профессионалами в данной области знаний, «живое» знакомство со всеми направлениями деятельности типографии, возможность увидеть современное оборудование и работу изнутри: рабочие места, условия труда, особенности рабочего процесса, темп работы и пр.

Специалисты по дизайну и маркетингу рассказали ребятам о создании торговой марки, выработке фирменного стиля и продвижению его на рынке. Технические специалисты поделились опытом применения этикеровочного оборудования, рассказали о персонализации и защиты продукции с учетом особенностей рынка, удобства производителя и экономической целесообразности.

11-411-5